Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
неделю назад

С 5 июля 2018 года в составе Единого центра оперативного реагирования города Тюмени (МКУ «ЕЦОР», ЕЦОР) заработал Центр обработки вызовов-112, централизованно принимающий экстренные вызовы о происшествиях по городу Тюмени. Таким образом, в настоящее время ЕЦОР объединил в себе три информационно-оперативных подразделения – Центр обработки вызовов-112, Единую дежурно-диспетчерскую службу и Центр информирования населения (справочную службу администрации города Тюмени).

Учитывая важность для жителей Тюмени реализуемых МКУ «ЕЦОР» функций, на днях, под руководством временно исполняющего полномочия главы администрации города Тюмени Руслана Кухарука в МКУ «ЕЦОР» прошло совещание, в ходе которого обсудили первые итоги работы учреждения с момента старта, перспективы развития, планы по совершенствованию деятельности на будущее.

Руслан Николаевич не оставил без внимания высокую техническую оснащенность ЕЦОРа, позволяющую сконцентрировать все внимание сотрудников на вопросах помощи жителям в реагировании на всевозможные проблемные ситуации.

Акцент в обсуждении также был сделан на переформатирование работы Центра информирования населения МКУ «ЕЦОР» (45-15-20), так как сотрудники именно данной круглосуточной справочной службы являются «голосом» и первой линией администрации города, информируют граждан по вопросам деятельности, адресам и телефонам органов, учреждений администрации города Тюмени, муниципальным услугам, отключениям коммунальных ресурсов, оказывают помощь в навигации официальных сайтов администрации города – портала «Тюмень – наш-дом», http://www.tyumen-city.ru.

Руслан Николаевич был проинформирован, что в целях качественного информационного обслуживания населения города Тюмени внедрены стандарты телефонного взаимодействия, ведется системное модульное обучение сотрудников Центра информирования типовым вопросам, поступающим в службу, постоянно наполняется база знаний для сотрудников. В целях соблюдения внедренной системы ведется ежемесячная оценка качества обслуживания абонентов.

Необходимым инструментом для обработки поступающих звонков от населения для сотрудников в будущем должно стать новое программное обеспечение, позволяющее более оперативно и качественно обрабатывать звонки, накапливать статистическую информацию, оказывать горожанам консультационные услуги.

Кроме этого, Единый центр оперативного реагирования города Тюмени – учреждение, на которое возложена обязанность оповещать население при угрозе ЧС и координировать деятельность служб экстренного реагирования на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Эту функцию осуществляет Единая дежурно-диспетчерская служба.

– Многие тюменцы уже смогли оценить работу созданного 5 месяцев назад Единого центра оперативного реагирования города Тюмени. Нам удалось создать динамичную команду, работающую на единый результат и стремящуюся выстроить работу, направленную исключительно на оказание помощи горожанам в решении их коммунальных проблем, реагирование при возникновении ситуаций с риском для жизни и здоровья, ЧС. В дальнейшем нам бы хотелось сохранить такую динамику, быть более открытыми к жителям, – сказал заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов.

- Чтобы стать более открытыми для жителей города, мы думаем перспективу переводить типовые звонки, поступающие в администрацию города Тюмени, на сотрудников Центра информирования населения МКУ «ЕЦОР». В качестве пилотного проекта – «Виртуальная АТС» – нами выбрано управление по экологии департамента городского хозяйства, – рассказал на совещании директор МКУ «ЕЦОР» Александр Ильин.

Заместитель директора МКУ «ЕЦОР» Любовь Галимова разъяснила принцип работы «Виртуальной АТС»: для управления по экологии выделен единый номер телефона 393-474. При звонке на данный номер абоненту будет предложено голосовое меню (IVR) и варианты выбора клавиш телефона в соответствии темой вопроса. Основная масса звонков по типовым вопросам (зеленые насаждения, городские леса, водные объекты, домашние и безнадзорные животные) будут обрабатываться в круглосуточном режиме сотрудниками Центра информирования населения МКУ «ЕЦОР». По узким же вопросам для удобства жителей города сохраниться возможность соединения с профильными специалистами управления.

- Надеемся, что реализация проекта создаст возможность для горожан получать необходимую информацию о деятельности администрации города Тюмени более оперативно и на качественно более высоком уровне, – сообщила Любовь Галимова.

Руслан Кухарук одобрил предлагаемые нововведения и отметил, что проект станет еще одним удобным сервисом для горожан.

На совещании была затронута тема согласованности действий квартальных административных округов и работников ЕЦОРа в контексте целесообразности предоставления последним права составлять административные протоколы по ряду административных правонарушений, связанных с безопасностью: открытые люки, висящие сосульки или обледенение дорог около подъездов и пр.

- Это позволит держать ситуацию в городе на контроле, воздействовать на работу некоторых недобросовестных организаций в выходные и нерабочие праздничные дни, так как дежурные смены МКУ «ЕЦОР» работают в круглосуточном режиме, – сказал Александр Ильин.

Была затронута также тема, связанная с необходимостью повышения узнаваемости МКУ «ЕЦОР» среди жителей города Тюмени, организаций, государственных и муниципальных органов и учреждений, поручены к реализации конкретные мероприятия, направленные на достижение этой цели.

Руслан Кухарук в целом остался доволен деятельностью нового учреждения в структуре администрации города Тюмени, пожелал коллективу МКУ «ЕЦОР» не сбавлять темп и реализовать все задуманные проекты.

Пресс-служба администрации города Тюмени

Фоторепортаж https://vk.com/album-75524445_255509068

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке